porn games


Центр Взрослых Геймеров

Присоединяйтесь к сообществу любителей игр для взрослых


Играйте На Ходу

Все игры также можно играть на мобильных устройствах


Нажмите И Играйте

Мгновенная бесплатная игра без каких-либо обязательств

Герой Cummy: Супергерой Хентай Порно Игры Браузерные

Из Игры

 
Играйте Бесплатно Прямо Сейчас

Вдохновленный супергерой хентай порно игры

Эй, ты, Да, ты! Хотите попробовать игру супергероя в стиле аниме? Ну, а как насчет того, что немного более грубо, чем это, и полный, полномасштабный хентай-режим? Звучит как абсолютный сон, Если вы спросите нас, и вы должны! Причина в том, что мы создали Hero Cummy и теперь готовы поделиться им со всем миром. Эта игра была впервые задумана еще в июле 2015 года, и с тех пор мы работаем над свежими патчами и бета-версиями, чтобы вы могли получить полный, бесшовный опыт порноигр., Мы убеждены, что вы будете любить Героя Камми так сильно, что мы даже готовы отдать его совершенно бесплатно. Правильно – вам не придется платить ни копейки, чтобы насладиться этим ХХХ названием. Он всегда будет бесплатным, и мы уверены, что фанаты будут настолько увлечены нашим релизом, что поддержат нас только микротранзакциями. Не волнуйтесь: вам не нужно ничего покупать, чтобы наслаждаться игрой здесь – это всего лишь несколько дополнительных костюмов и изменений NPC,которые могут сделать вас немного проще., А теперь давайте поговорим о нашей игре и о том, что вы можете найти внутри.

Предпосылка Героя Камми

Предпосылка здесь относительно проста для объяснения: вы ребенок, который столкнулся с некоторыми сверхспособностями, и теперь вы идете в школу для одаренных людей школьного возраста, которые имеют сходные характеристики. Цель учебного заведения-помочь вам контролировать свои силы и научиться дисциплинировать себя для внешнего мира. В результате крайне важно, чтобы вы хорошо вписались и максимально использовали свое время в школе. Естественно, поскольку это игра на тему хентай, многие персонажи, с которыми вы столкнетесь, невероятно сексуальны и ищут какого-то эротического действия., Похоже, вас что-то заинтересует? Тогда давайте поговорим о том, чего вы можете достичь, играя в Hero Cummy, и довольно скоро вам захочется разорвать свой орех на всех этих сексуальных школьницах, которые просто умоляют о вашем члене! О, и будьте готовы столкнуться с несколькими персонажами, которые менее чем круты: они хотят сжать ваш стиль, и очень важно, чтобы вы дали соответствующие, взвешенные ответы на их глупость. В конце концов, не они же окажутся по самые яйца в сливках школьной сексуальности, верно? По крайней мере, такова идея., Убейте их, трахнув горячих сучек – вот что мы говорим!

Сюжетная линия, которой можно наслаждаться

Поскольку эта игра в первую очередь ориентирована на похотливых уибов и любителей хентай, мы решили, что было бы неплохо поставить немного сюжетной линии за героем Камми, чтобы у вас действительно было что-то здесь, чтобы следовать и понимать. Мы понимаем, что не все могут быть в этом заинтересованы, но мы вполне уверены, что это путь вперед. Видите ли, Hero Cummy-это игра, в которой вы медленно продвигаетесь вперед, чтобы полностью понять, что происходит., Вам также предстоит принять множество решений на протяжении всего названия, так что, вероятно, будет хорошей идеей убедиться, что вы морально готовы ко всему этому, прочитав эти чертовы строки! Как сейчас обстоят дела в версии 1.1 нашей игры, есть чуть более 200 000 слов, если диалог, который вы можете раскрыть и пройти-довольно чертовски впечатляюще, не так ли? У нас есть фантастический писатель, который работал над этой игрой и ее диалогом в течение трех лет, поэтому мы считаем, что результат действительно особенный., Естественно, вам придется попробовать игру на себе, чтобы увидеть, собирается ли она украсть ваше сердце (и вашу сперму), но мы искренне верим, что сюжет, сюжетные линии и побочные квесты абсолютно фантастичны. Просто будьте готовы время от времени сходить с проторенной дороги: есть много миссий, которые не находятся на главной трассе, которую вы захотите рассмотреть!

Отличная графика и художественное оформление

Общая внутриигровая графика хороша, но мы думаем, что основной ущерб, нанесенный Петухам здесь, связан с художественным оформлением. У нас была одна из лучших команд в мире, которая посвятила себя созданию произведений искусства мирового класса, которые буквально взорвут ваш разум (и ваш груз). Поскольку порноигры так сильно построены на визуальных элементах, мы хотели убедиться, что они готовы и рвутся вперед. В результате герой Камми находится в превосходном положении, чтобы предоставить миру некоторые хентай-игровые действия, которые они просто не найдут больше нигде., У нас есть звездная производственная команда, и да: вы захотите увидеть эти хентай-арт-загрузки и ролики раньше, чем позже. Есть 35 уникальных NPC, с которыми вы действительно можете заниматься сексуально, используя наш запатентованный секс-движок, плюс 88 сцен арт-карт с несколькими изображениями на выпуск, которые вы разблокируете на различных этапах игры. Просто нажмите кнопку меню "Контент", если вы хотите пройти через все ХХХ сцены: вы будете иметь абсолютный взрыв с ними, если вы любите хентай, это точно!

Решения имеют значение в Hero Cummy

Важно понимать, что ваши действия и решения здесь имеют последствия, поэтому не делайте глупостей, чтобы у вас больше не было доступа к некоторым из лучших частей игры. Мы вполне уверены, что вам понравится то, что такое Hero Cummy, и да: это будет абсолютный взрыв для вас, чтобы воспроизвести эту игру, когда вы поймете, что ваш выбор будет сильно влиять на то, что произойдет дальше. Есть около 12 уникальных концовок с несколькими различными вращениями на каждом из них-определенно стоит пройти через них и изучить, каковы различные варианты., Кроме того, эта игра имеет более 80 достижений для вас в настоящее время, чтобы разблокировать, каждый со своим собственным бонусом и преимуществом!

Итак, готовы ли вы начать свое приключение супергероя в средней школе? Можешь ли ты усовершенствовать свои особые способности и трахать всех женщин, с которыми сталкиваешься? Узнайте это прямо сейчас, попробовав нашу 100% бесплатную секс-игру!

Играйте Бесплатно Прямо Сейчас

Sex Simulator


Adult Gamers Hub

Join a community of adult gaming enthusiasts


Play On The Go

All games can also be played on mobile


Click And Play

Instant free gaming with no commitment

Hero Cummy: Superhero Hentai Browser Porn Game

From Inside The Game

 
Play For Free Now

Hentai inspired superhero porn game

Hey you, yeah, you! Want to try out an anime inspired superhero game? Well, how about one that's a little more rough than that and complete, full-blown hentai mode? Sounds like an absolute dream if you ask us, and you should! The reason why is because we've produced Hero Cummy and are now ready to share it with the entire world. This game was first envisaged back in July of 2015 and ever since, we've worked on fresh patches and beta versions to ensure that you can get a complete, seamless porn gaming experience. We're convinced that you're going to love Hero Cummy so much that we're even willing to give it away completely free of charge. That's right – you won't have to pay a penny in order to enjoy this XXX title. It's always going to be free and we're confident that the fan base will be so enthusiastic about our release that they'll support us with microtransactions alone. Don't worry: you don't have to purchase anything to enjoy the game here – it's just a few optional extra costumes and NPC changes that might make you bust a nut just that little bit easier. Now then, let's talk all about our game and what you can expect to find inside.

The premise of Hero Cummy

The premise here is relatively simple to explain: you're a kid who has come across some superpowers and now you're going to a school for gifted high-school age individuals who share similar characteristics. The purpose of the educational facility is to help you control your powers and learn how to discipline yourself for the outside world. It's imperative as a result that you fit in just fine and make the most of your time at the school. Naturally, because this is a hentai-themed game, a lot of the characters you'll come across are incredibly sexy and looking for some erotic action. Sounds like something you might be interested in? Then let's get talking about what you can achieve by playing Hero Cummy and soon enough, you'll want to bust your nut all over these sexy schoolgirls who are just begging for your cock! Oh, and be prepared to come across a few characters who are less than cool: they want to cramp your style and it's important that you give appropriate, measured responses to their silliness. After all, they're not the ones who are going to end up balls deep in the cream of the school's sexiness, right? At least that's the idea. Kill them via fucking the hot bitches – that's what we say!

A storyline to enjoy

Since this game is primarily geared toward the horny weebs and hentai lovers, we decided it was a good idea to put a bit of a plotline behind Hero Cummy so that you actually have something here to follow and understand. We appreciate that not everyone might be into that, but we're fairly confident it's the way forward. See, Hero Cummy is supposed to be a game that you progress through slowly in order to fully understand what's going on. You've got a lot of decisions to make throughout the title as well, so it's probably a good idea to make sure you're mentally prepared for all of that by reading the damn lines! As things currently stand in Version 1.1 of our game, there are just over 200,000 words if dialog that you can uncover and go through – pretty damn impressive, right? We have a fantastic writer that's been working on this game and its dialog for three years, so we think the result is quite special indeed. Naturally, you'll have to try out the game for yourself to see if it's going to steal your heart (and your cum), but we honestly believe the plot, storylines and side quests are absolutely fantastic. Just be prepared to go off the beaten path from time to time: there are a lot of missions that aren't on the main track you'll want to consider completing!

Great graphics and artwork

The general in-game graphics are good, but we think the major damage done to cocks here is via the artwork. We've had one of the best teams around devote themselves to creating world-class artwork that will literally blow your mind (and your load). Because porn games are built up so much on the visual elements, we wanted to make sure that they were ready and raring to go. As a result, Hero Cummy is in a prime position to provide the world with some hentai gaming action that they simply won't find anywhere else. It's a stellar production team we've got and yeah: you're going to want to see these hentai artwork uploads and cutscenes sooner rather than later. There are 35 unique NPCs that you can actually engage with sexually using our patented sex engine, plus 88 art card scenes with multiple images per release that you'll unlock through various stages in the game. Simply hit the menu 'content' button if you want to go through all of the XXX scenes: you're going to have an absolute blast with them if you love hentai, that's for sure!

Decisions matter in Hero Cummy

It's important to realize that your actions and decisions here have consequences, so don't go doing anything silly, lest ye no longer have access to some of the best parts in the game. We're pretty confident that you're going to love what Hero Cummy is all about and yeah: it's going to be an absolute blast for you to replay this game as you realize that your choices will heavily influence what happens next. There are around 12 unique endings with a few different spins on each one – definitely worth going through and exploring what the different choices are. Plus, this game has over 80 achievements for you to currently unlock, each with its own bonus and benefit!

So, are you ready to start your superhero high school adventure? Can you refine your special abilities and fuck all of the women you come across? Find out now by trying our 100% free sex game!

Play For Free Now